«В каждом человеке сияет жемчужина души, нужно только суметь раскрыть створки раковины» - слова Антуана де Сент-Экзюпери.
Целью работы педагога-психолога является организация психолого-педагогического сопровождение участников процесса (детей, родителей, педагогов), способствующее эффективности коррекционного кабинета развитию личности детей.
Основными направлениями деятельности педагога-психолога коррекционной школы являются:
- Диагностическая работа
- Коррекционно-развивающая работа
- Психологическое консультирование и просвещение
- Профилактическая работа
- Профориентационная работа
Педагог психолог проводит занятия с детьми в кабинете психологической разгрузки. Это своеобразная комната отдыха, в которой созданы оптимальные условия для быстрого и эффективного снятия эмоционального перенапряжения, восстановления работоспособности, проведения психологических и коррекционно-развивающих занятий.